В последние годы политики в США и Европе усиленно доказывают населению и нам, темным: гомосексуалисты — хорошие люди, а курильщики табака — самоубийцы и убийцы. Проводятся пропагандистские кампании и накладываются вето. Но если звезды зажигаются, это кому-то нужно. Особенно когда на то дают деньги.
На Западе гомосексуалисты привлекли к себе внимание с конца 1970-х годов. Как ни удивительно, по причинам политическим.
В христианской цивилизации к ним всегда относились негативно, церковь их осуждала, хотя косвенно им способствовала. Монастыри — идеальные места для однополой любви, и обет безбрачия католических священников тоже располагает к ней. Впрочем, отцы церкви не ставили своей задачей создать питательную среду для подобных отношений. Это был побочный результат их борьбы за целостность имущества церкви как закрытой корпорации. Запретив или ограничив браки служителям Божьим, они исключили возможность передачи имущества церкви по наследству. Любовь, семья и дети легли на алтарь “парторганизации”, именуемой церковью, дабы сохранить партийную кассу.
Контроль над половой жизнью крестившихся европейцев, в том числе и восточных славян, государство возложило на церковь, которая разработала целые своды штрафов за все отклонения от установленных ею правил. Священники регулярно доводили их до паствы на проповедях. Гомосексуализм (содомский грех) был осужден и для мирян. После сотен лет таких проповедей европейцы признали этот тезис аксиомой главным образом потому, что для большинства он неактуален. Точно так же они мирились с утверждением церкви, что Земля плоская, пока это не стало всерьез мешать мореплаванию, нанесению границ на карты и другой деятельности человека.
Либерализм Нового времени ввел понятие “свобода личности”, что означало снижение контроля над ней со стороны государства, церкви и общины. Государство отделило от себя церковь и, занятое своими проблемами, отнеслось безразлично к вопросу, кто, с кем и как. Церковь, утратив поддержку государства, не могла теперь штрафовать гомосексуалистов. Оставалось, используя свой авторитет, натравить на них общество и требовать стихийного побития их камнями по ветхозаветному сценарию.
Хотя бросать камни в геев и перестали, но печать изгоев на них осталась, численно они возросли, чем и привлекли внимание политиков, вечно ищущих голоса избирателей. Лозунг равноправия для геев в быту сменил осуждение дискриминации негров. Первыми за него ухватились некоторые троцкистские группы в США, но вскоре им завладели либералы. Они придали теме коммерческий размах. По миру прошла череда гей-парадов, появились фильмы и передачи нужной направленности, поп-звезд тоже привлекли к этой пиар-кампании. Геи стали героями всех времен и народов, и под влиянием такой рекламы возник вопрос: а тем ли занималось остальное человечество ночами все это время?
Замышляли гей-парады и в Украине, но все закончилось тусовками на околицах Киева. Проблема дискриминации геев для нашей страны неактуальна. Советское законодательство их преследовало, но процедура доказательства подобных отношений делала его применение почти невозможным. Суды по таким делам имели обычно политическую или иную подоплеку.
Цивилизованный Запад занялся избавлением от собственных предрассудков с целью профилактики социальной напряженности — вдруг геи начнут голосовать за коммунистов, но решил заодно “промыть мозги” и нам. Вся эта привнесенная с Запада кампания за права геев в Украине очень похожа на ситуацию, возникшую в городе Белгороде-Днестровском Одесской области.
Его власти летом получили указание из Киева провести цикл пропагандистских мероприятий по теме “Голодомор 1932—1933 гг. в нашем крае” в рамках всеукраинской кампании. Удивленные таким невежеством Киева, они робко заметили, что тогда город принадлежал Румынии, и ничего такого у них не было. А из Киева им посоветовали не препятствовать общему мероприятию. Похоже, в Украине решили не срывать международную кампанию по геям и курению.
Президентский указ об ограничении курения вышел год назад, но власти Киева с самым передовым украинским мэром Леонидом Черновецким решили проявить усердие и постановили “впорядкувати тютюнопаління” (“Свобода”, №35).
Безграмотное “тютюнопаління”, видимо, означает, что любимое развлечение киевлян — разводить костры из табака, от чего город утопает в выхлопных газах. Если же оно касается курильщиков сигарет, то, увы, в них табака нет. Это Владимир Высоцкий одновременно пел под гитару и курил сигарету, горевшую 10 минут. Ныне сигарета, сделанная по лицензии фирм США, завладевших нашими табачными фабриками, сгорает за 4 минуты, ибо в ней есть все, кроме табака. Это и вызывает болезни, о которых предупреждает Минздрав. Но общество защиты прав потребителей молчит. Буржуи, как положено, курят кубинские сигары и на здоровье не жалуются.
Сама статистика смертей от курения “дутая”. Точно так же можно найти связь между ростом числа онкозаболеваний и презервативами… В СМИ уже было заявление одного ответственного лица, что в водопроводе Киева из-за его изношенности завелся грибок, разрушающий легкие сильнее рака. Но за водопровод отвечает мэр. Поэтому эту тему замяли…
В XVII веке в Европе курение табака пытались запретить почти повсеместно. Это делали даже турецкие султаны в своих огромных владениях, но безрезультатно. Через 300 лет к этой теме Европа возвращается вновь. Курение там всегда было признаком вольнодумства, но теперь правительства с ним борются. Это симптоматично. Перед 1848 годом в Австрийской империи взвинтили цены на табак, увеличив акциз. Жители Венеции, принадлежавшей Австрии, занялись его контрабандой и получали удовольствие, пуская дым в лицо агентам правительства. Революция 1848 года кампанию по борьбе с курением в империи прекратила, а Венеция вскоре отошла к Италии.
Но если вы еще курите, то Блок Черновецкого спешит к вам за штрафом…