раскрутка сайтов
 
07.01.2009 г.
 
 
Главное меню
Главная
День, когда ты бросишь!
Новости
Видео
Галерея
Легкий способ бросить курить
Верный способ бросить курить
ПСИХОЛОГ ON-LINE
Полезные книги
Полезные статьи
Как я бросил курить
Хочешь дунуть? (Юмор)
Обратная связь!
Рекламное агентство полного цикла «Мегапро» создано в 1992 году и стало одним из первых предприятий на отечественном рынке рекламных услуг. Сегодня основными направлениями нашей деятельности являются: разработка дизайна, реклама в СМИ, фирменный стиль(разработка), рекламная кампания (планирование и проведение), креативная реклама, размещение рекламы и многое другое.





складские услуги- складская логистика/Наследование помощь юриста.
Кофе и чай снижают вред курения
Сотрудники Каролинского Института обнаружили, что мужчинам, которые курят, кофе и чай могут помочь избежать сердечного удара, вызванного блокировкой кровообращения. Данные напитки предотвращают отрицательные воздействия табака. Кроме того, они укрепляют артерии и защищают мозг от кровоизлияния. Было проведено масштабное исследование, в котором приняли участие 26556 взрослых мужчин — хронических курильщиков. Эксперимент длился 13 лет. В результате оказалось, что испытуемые, которые выпивали по 8 и более чашек кофе каждый день, уменьшили риск сердечной дисфункции и мозгового инфаркта на 23%. Те же, кто ежедневно пил по 2 или более чашек чая снизили риск тяжёлых заболеваний на 21%.

Учёные доказали, что чай и кофе содержат фенолические составы, блокирующие связанные с курением воспалительные процессы
 

Добавить комментарий

Друзья, мы всегда рады вашим комментариям. Пожалуйста, учтите, что счетчик "некурения" в комментариях не отображается.

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Ссылка Цитата

Пользовательского поиска
Получи "медальку"